Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Информеры




Глобальные

Главная » Файлы » Зов Припяти » Глобальные

В категории файлов: 65
Показано файлов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вес материала: 1) Добавлены новые квесты(3 квеста) появляющиеся только при совершенно различных прохождениях за разные группировки, разбавлен основной квест по гауссу теперь вам понадобится еще и помощь ученых.
2)Добавлены новые виды оружия(5 стволов) таких как например ак104(новая модель), НПС переворужены, добавлена Динамические новости и динамические аномалии 
3)Визуальные: новые визуалы для сталкеров и бандитов, темная погода(грустная и мрачная), сделаны большие шаги для возвращения атмосферы ТЧ благодоря созданию нового амбиента на локации(звуки, крики, странные шорохи и завывания из ТЧ вернулись), благодаря новой погоде существенно снизилась нагрузка на видиокарты(прирост фпс) 
4) Почти все население лок изменено: изменены места свпавна, кол-ва, отношения к Гг(для примера теперь бандиты изначально нам враги, но первыми будут нападать крайне редко) 
5)Торговые: ребаланс торговли-теперь вам будут нужны артифакты, ведь только на них торговцы будут менять хорошее снаряжение, общая система торговли сделалана в минус к игроку дабы восприпятствовать росту денег у Гг, теперь впервые появилась подребность в обмене артов у Бороды на деньги: вот и выбирайте прокаченый простой ствол или хорошая, но дифицитная снаряга. 
6)Улучшения: апгрейд стволов переработан: дабы увиличить общую выживаемость класса оружия пистолеты, многие апгрейды существенно подоражали, костюмы теперь тоже можно улучшать в зависимости от материала: для костюма сталкера подойдет и инструмент для тонкой работы, а Севе нада почти везде для калибровки. 
7) Динамический худ 
8) Аптечки лечат слабее

Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 2230 | Загрузок: 113 | Добавил: Alive (24.01.2011) | Отзывы (0)

Вес материала: 338 Мб Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.7

Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 12025 | Загрузок: 573 | Добавил: Alive (16.01.2011) | Отзывы (13)

Вес материала: Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog").

Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 1850 | Загрузок: 65 | Добавил: Alive (16.01.2011) | Отзывы (1)

Вес материала: Osoznanie-MOD v2.0 ЗП

Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 2698 | Загрузок: 175 | Добавил: Alive (16.01.2011) | Отзывы (3)

Вес материала: Автор: Vital Disturber 
Список изменений:

- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон"). 
- Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а. 
- Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary.

простого АК47, также добавлен глушитель 7



Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 1392 | Загрузок: 75 | Добавил: Alive (27.12.2010) | Отзывы (0)

Вес материала: Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса.
Заменил некоторые модели оружия 
на более качественные, добавил пару новых, перенастроены 
конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры.
Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо.
Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода.
Мод работает только с SGM 1.7


Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 1507 | Загрузок: 138 | Добавил: Alive (27.12.2010) | Отзывы (0)

Вес материала: 155,49 Mb P.P.F.mod - (Project "Purple Fog") Для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Автор: StealtHunter.

Список изменений версии 1.0 (10.03.10):
""""""""""""""""""""""""""""""
1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров.
3)Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать - будет навар.
8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9)Переозвучка оружия.
10)Ретекстуринг всего оружия.
11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
12)Новый ассортимент у торговцев.
13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.

Список изменений версии 1.1 (10.05.10):
""""""""""""""""""""""""""""""
1)Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
2)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
3)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
4)Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту
и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину).
5)Переработанны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось,
были неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия.
6)Доработанны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
7)Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
8)Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
9)Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
10)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
11)Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
12)Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
13)Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
14)Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
15)Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
16)Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
17)На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
18)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
19)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
20)Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 (27.06.10):
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1)Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря, меню и прицелов.
2)Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
Излом.
Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий как и кровосос невидимость.Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
3)На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
4)Добавил расширенные групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
5)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
6)Разные мелочи:
Учёные теперь покупают артефакты.
Добавлена минеральная вода.
Перевооружение группировок.
Переозвучка раненых сталкеров.

Список изменений версии 1.3 (20.10.10):
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1)Интегрирован P.P.F.weaponmod
2)Добавлено новое оружие (взято с АМК)
3)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
4)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
5)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
6)Выгодная торговля со сталкерами.
7)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне(нужно поискать).
8)Из пистолетов сделал нормально-действующее оружие.
9)Разные мелкие исправления.
10)Добавлено два новых квеста:
"История Майрона" и "Секретные документы".



Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 2147 | Загрузок: 206 | Добавил: Стрелок (02.11.2010) | Отзывы (1)

Вес материала: 523.86мб офф. сайт - http://arabicmod.ucoz.ru/
создатели:Carkiller,nod33eset,linr-link,webv2.
отдельное спасибо zoomsk
1) мои нароботки
2)новая еда (atb mod)
3)Динамический HUD.
4)4 гранаты их можно купит у торговцев, возвращена дымовая граната.
5)Прозрачный инвентарь.
6)Отключен убор оружия.
7)Новые звуки оружия, с эфектом падающих гильз.
8)Новые текстуры Всех костюмов.
9)Усилено отечественное оружие после апгрейда.
10)Индивидуальные костюмы проводников.
11))Заменена музыка ночью на Юпитере и Припяти на музыку из ТЧ (из Армейских складов и Припяти соответственно)
12)Озвучка для Снорков из АМК.
13)Бьющиеся лампы.
14)Редактированны диалоги, большая часть на Затоне.
15)Заменены 100 советов.
16)Активация артефактов(не всех).
17)3 Новых костюма:
1-Экзоскелет Военых(Имеет собственую модель и текстуры)
2-Экзскелет Бандитов(Имеет собственую модель и текстуры)
3-Экзоскилет Чистое небо(Имеет собственую модель и текстуры)
18)AI Additions.
19)Улучшен фонарик.
20)В начале больше денег.
21)Мод ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ
22)Изменены предметы в трупах
23)Карта Грузовой порт Припяти(Сеть)
24)Карта Военные склады(Сеть)
25)Улучшенные ПНВ.
26)Увеличен ассортимент у торговцев.
27)Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
28)В Зоне Золотая осень
29)Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки.
30)Добавлены новые эффекты аномалий .
31)Новое небо и солнце.
32)Трупы живут дольше.
33)Измение МП-5 Фрезер на "MP-5 a2"
34)Время идёт в 5 раз медленнее .
35)Тренировочный лагерь(Сеть)
36)Виды от 2-ого и 3-его лица
37)S.T.A.L.K.E.R`s sound remake
38)Новое вооружение в начале
Ведь выспецагент Украины поэтому у вас должно быть хорошое снаряжение
39)Beautiful CoP 1.2
Ниже указаннывещи которые введены для теста.
40)Новое оружие
42)гг матерится при уроне (опять) (пример : твою мать, суки)
43)Новые текстуры оружия
44)новое стартовое снаряжение
45)новые диалоги
46)новая конфигурация оружия
47)игра стала динамичней
48)сталкеры , проводники, бандиты, долг, свобода С НОВЫМИ ТЕКСТУРАМИ
49)новые текстуры рельефа
50)новая интерактивная музыка
51)световая граната (освещает местность)
52)новые иконки патронов и предметов
53)интегрировал XWeaponSound pack by Hacker-Andrey 0.2"
54)теперь HUD стал удобнее и меньше
55)теперь у гг наконец есть радио
56)теперь видно лучи солнца
57)если грядет выброс вас никто не предупредит
58)новые текстуры уникальных оружий
59)No Bump (убран бамп у всего кроме оружия и детекторов)
60)динамичные новости
61)теперь на локации затон стало более опастно
62)100 анегдотов
63)исправленный вид из противогазов
64)эксклюзивное меню
65)Затон... теперь на затоне всегда туман, бывает дождь. по затону ходит много зомби.
66)лето в юпитере и припяти
67)исправлено много багов
68)интегрирован мод сварог плюс
69)новый инвертарь
70)интегрировано уникальное оружие
71)новый загрузочный экран
72)фанарь на плече
73)метательный нож
74)новая музыка в меню
75)достижение лопух
76)активация артифактов (всех кроме уникальных)
77)заменено очень ну очень поверте очень много текстур )))
78)Комбинезон «СЕВА» АМ-2
79)теперь много монстров в окрестностях янова
80)новые прицелы оружий
81)новая погода
82)новая иконка повреждения шлема
83)новый стиль текста в игре
84)на экзоскелет вешается шлем
85)на севу вешается шлем
86)улучшенный AI
87)новая еда:
88)Хлебцы армейские
89)консервы: Говядина тушеная
90)консервы: Бычки в томате.
91)Индивидуальный рацион питания боевой ИРП-Б
92)Черниговское светлое 2л
93)Балтика №0,№3,№9.
94)Абсент
95)Пиво Клинское
-все продает борода
96)добавлена awp,бесшумный desert eagle
97)болотный spas 12
98)новый скин детектора (слабого)
99)новые скины наемников
100)виды от 2 и 3 лица
101)при виде от 2 и 3 лица вид из противогаза выключен
102)ржавые рельсы
103)новые пнв
104)Индивидуальные костюмы проводников
105)на все стволы можно крепить глушители и Прицелы
106)новая иконка гг при разговоре
107)новую еду продает борода а сыч продает оружие
108)теперь аптечки лечят медленее
109)бинты лечат медленее
110)изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов
111)изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
112)изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
113)счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
114)изменены звуки падения мертвых тел
115)изменено расстояние слышимости предсмертных криков
116)новые звуки снорка
117)новые звуки контролера
118)новые звуки химеры
119)новые звуки бюрера
120)у монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ
121)добавлены мелодии на губной гармошке
122)добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
123)сталкеры играют на гармошках
124)на пкм можно целится
125)новая текстура неба теперь зона мрачная
126)новые текстуры растений
127)мод actors_masks интегрирован
128)новая гитара
129)погодо очень футуристическая т.к. это зона где даже погода особая аномалия
130)изменен шлем заслон теперь он обеспечивает 100% защиту от радиации и 80% от пси-излучения

Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 3631 | Загрузок: 391 | Добавил: Стрелок (10.08.2010) | Отзывы (7)

Вес материала: 456.4kb Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется!
Список модификаций:
1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом.

6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).

15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" (хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).

Всем фанатам удачи!



Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 1255 | Загрузок: 63 | Добавил: Стрелок (10.08.2010) | Отзывы (0)

Вес материала: 96.26 мб

Nuclear World MOD 1.0

АВТОР:Cowoby666

Версия:1.0

Для
патча:1.6.00

Название:Nuclear World MOD


Категория: Глобальные
Раздел: Зов Припяти
Просмотров: 2204 | Загрузок: 62 | Добавил: Стрелок (10.08.2010) | Отзывы (6)

Рекомендуем
[Скрыть]

Разделы
Глобальные [65]
моды, подразумевающие глобальные изменения игры, такие как сюжет, скрипты, новые модели, текстуры, квесты, локации, предметы - в рамках одного проекта
Графические [55]
модификации, изменяющие текстуры игры и конфигурации, описывающие их
Геймплейные [23]
Изменения в рамках геймплея, то есть введение новых игровых элементов, поведения персонажей, квестов и т.д.
Предметные [19]
Моды, добавляющие в игру новые предметы инвентаря, такие как оружие, детекторы, еду и прочее.
Звуковые [2]
Добавление новой музыки, песен у костра, звуков окружения и другие изменения озвучки игры
Локации [3]
Моды, добавляющие новые локации к игре, а так же портирующие локации из одной игры в другую
Солянки [15]
Сборники нескольких модов в одном паке для удобства установки и использования
Другое [19]
Все, что не вошло в вышеописанные категории
Мультиплеерные [5]
Моды и правки для мультиплеера
Сюжетные [4]
Модификации, меняющие или дополняющие сюжет игры
Карты [5]
Дополнительные карты для игры через мультиплеер
Опросы
Вы...


Легенды
1 Прут
"Лидеры"
Постов: 2226
2 Alive
"О-Сознание"
Постов: 2039
3 Деревня=
"Военные"
Постов: 1495
4 Кекиес
"Свобода"
Постов: 1243
5 Shade
"Одиночки"
Постов: 965
6 ШиЗ
"Свобода"
Постов: 458
7 Blow_job
"Монолит"
Постов: 433
8 [A]mazing
"О-Сознание"
Постов: 409




Чем отличается маг, пользующийся Антимагией, от мага, пренебрегающего этим заклинанием?
Первый никогда не получит Огненной глыбой по физиономии.

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2018 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz